Образец маркетингового плана продажи квартиры

Для эффективного продвижения экспозиции квартиры мной проводятся следующие мероприятия:

filter_1

Даю рекомендации собственнику квартиры по предпродажной подготовке.

Детальная инструкция - от 15 полезных советов. 

filter_2

Делаю сравнительный анализ аналогичных вариантов по району для изучения конкурентных предложений.

Назначаю правильную начальную цену. 

filter_3

Подготавливаю материалы для рекламы: 

▪ Профессиональная видео и фотосъёмка квартиры 

▪ 3D тур по объекту

▪ Составление продающего текста объявления

filter_4

Печатная продукция:

• Изготовление листовок с объявлением с использованием качественной цветной печатной продукции

• Раздача (расклейка) объявлений в районе нахождения квартиры 

• Реклама в печатных СМИ: МЕТРО, АиФ, Коммерсант и т.д. (зависит от стратегии продвижения) 

• Поквартирный обход соседей с целью раздачи листовок и предложением купить квартиру

• Изготовление и размещение наружного баннера на балконе (окне)

filter_5

Реклама в сети Интернет: 

• Размещение объявления от 65 специализированных сайтах, платное продвижение 

• Создание лендинга (одностраничного сайта) 

• Размещение в социальных сетях и настройка таргетированной рекламы 

• Создание мероприятий  о проведении дней открытых дверей в социальных сетях

filter_6

Партнерские продажи: 

• Рассылка субагентам от 8 400 адресов с предложением объекта по электронной почте 

• Предложения объекта субагентам, которые работают с покупателями по району

 • Личные звонки продающим аналогичную недвижимость в данном районе 

• Размещение информации об объекте в специализированных риэлтерских чатах (мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp)

filter_7

Организация и проведение показов: 

• Прием звонков и запись потенциальных покупателей на просмотр объекта 

• Звонки всем потенциальным покупателям, которые обращались за последний месяц по аналогичным объектам 

• Показ объекта посредством "Дней открытых дверей" всем потенциальным и мотивированным покупателям - экономия времени собственника.

• Отсутствие собственника на показах (не на кого давить; есть возможность примерить объект под себя; критика объекта не задевает интересы собственника, нет обратной реакции)

• Принятие предложений от покупателей в письменном виде - оферты. Одни видят предложения других и увеличивают цену предложения. Покупатели торгуются друг с другом, а не с продавцом.

• Проведение торгов с целью получения лучшего предложения от потенциальных покупателей. Собственник устранен из стрессового переговорного процесса.

Если Вы нанимаете риэлтора для продажи своей квартиры, то не забудьте у него спросить:

  • есть ли у него маркетинговый план продажи квартиры? 
  • кому и как он будет рекламировать Вашу квартиру? 
  • кто наиболее желанный, мотивированный покупатель и как его найти?
  • кто заплатит наибольшую цену?